Данный сайт может содержать материалы для взрослых, которые неприемлемы для детей
Чтобы продолжить, вы должны подтвердить, что вам уже исполнилось 18 лет.
Реклама – двигатель торговли. Это знают все бизнесмены. Многие ритейлеры эротического рынка не имеют возможности (из-за цензуры, к примеру) прорекламировать свой магазин или не знают, как отследить эффективность используемой рекламы. В городах с большой конкуренцией просто необходимо выделиться и рекламировать не только секс-игрушки но и конкретно свой магазин. Ну а если вы монополист в своём городе, не стоит опускать руки и довольствоваться тем количеством покупателей, что есть. Для вас важно повышать свои обороты и «приводить» в свои магазины как можно больше новых покупателей!
Компания «Андрей» выпустила первый «Каталог лучших товаров российских сексшопов» в 2008 году.
Цель каталога: приобщение и информирование конечных потребителей о всем, что они могут приобрести в сексшопе.
Тираж каталога ежегодно побивает свои же рекорды. Так, первый тираж составлял всего 20 000 экземпляров за год. Последний тираж 2014 года составил 100 000 экземпляров. В первую очередь это говорит о том, что многие сексшопперы на своём примере убедились в результате использования каталога. Также это показатель популярности и заинтересованности конечных потребителей в товарах секс-индустрии.
Каталог последнего издания состоит из двух частей: информационной и рекламной.
Информационная часть: