8-800-200-66-45
надежный поставщик товаров
для вашего сексшопа



Возврат товара

ПРАВИЛА ЗАМЕНЫ ДЕФЕКТНОГО ТОВАРА

Возможные виды дефекта:
  • Серийный дефект — это массовый брак, допущенный при производстве. Поставщик стремится в кратчайшие сроки изымать из оборота товары с серийным браком.
  • Скрытый дефект — это единичный случай брака, который был выявлен в процессе приемки и демонстрации товара.
 

Внимание! Поставщик настоятельно рекомендует проверять полученный товар на наличие дефектов при получении, так мы избежим возможных конфликтов с конечными покупателями.
Перед тем как отправлять дефектный товар на замену, ознакомьтесь со случаями псевдобрака.

*Поставщик – «Андрей. Бизнес для взрослых»
*Покупатель – клиент «Андрей. Бизнес для взрослых»

  1. Если вы обнаружили дефектный товар, то можете предъявить претензию в течение 30-ти дней с момента получения товара (пункт №5.3 договора поставки).
  2. Оформить возврат дефектного товара вы можете в личном кабинете в разделе «Возврат товара» на сайте sex-opt.ru. Если заявка не будет заполнена, Поставщик не примет товар и может отправить обратно Покупателю за счёт самого Покупателя.
    *Помните, что замена дефектного товара производится только после оформления заявки возврата дефектного товара на сайте sex-opt.ru в личном кабинете и приёмки посылки с этим товаром Поставщиком.
    1. После оформления заявки необходимо распечатать перечень отправляемых дефектных товаров с указанием артикулов, наименования и количества. Этот перечень нужно вложить внутрь коробки, которую вы собираетесь отправить. Информация заполняется автоматически на основе данных заявки на возврат дефектного товара.
    2. После того, как вы распечатали и вложили внутрь коробки перечень дефектных товаров, необходимо распечатать и наклеить на коробку стикер. На стикере отображается наименование и адрес отправителя (юридическое лицо Покупателя) и получателя (юридическое лицо Поставщика). Все данные отправителя и получателя заполняются автоматически на основе данных заявки на возврат дефектного товара.
      *Клиенты со статусом Gold и VIP могут воспользоваться услугой вывоза консолидированной посылки от двери клиента. Курьер транспортной компании сам приедет на указанный клиентом адрес и заберёт посылку. При этом посылка уже должна быть полностью собрана и упакована. Чтобы воспользоваться услугой вывоза посылки – свяжитесь с вашим менеджером. Такой услугой можно воспользоваться один раз в месяц.
    3. Далее - распечатать памятку со всей необходимой информацией для оформления возврата в транспортной компании. Обязательно указывайте получателем юридическое лицо Поставщика, соответствующее городу, на который оформляется возврат; отправителем указывайте юридическое лицо, на которое осуществлялась покупка товара, чтобы в дальнейшем опознать отправителя груза; и форму оплаты – безналичный расчет.
      Если возврат оформлен неправильно, ответственность за утерю товара при транспортировке ложится на отправителя.
  3. Весь дефектный товар, выявленная в процессе приёмки товара, подлежит обязательной замене на идентичный или на аналогичный по функционалу и равный по стоимости товар по согласованию сторон.
    Дефектный товар будет заменён и отправлен с ближайшим следующим заказом Покупателя на основании оформленной заявки на сайте sex-opt.ru (пункт №5.4 договора поставки).
  4. Транспортные расходы по возврату дефектного товара из города Покупателя в офис продаж Поставщика возлагаются на Поставщика только при условии отправки дефектного товара следующими транспортными компаниями, по наименьшей стоимости доставки от терминала до терминала: DPD, «Деловые линии», «Первая Экспедиционная Компания», а также выполнения Покупателем условий пунктов 1, 2 данного Регламента. Во всех остальных случаях транспортные расходы несет Покупатель (пункт №5.5 договора поставки).
  5. Если Поставщик определил, что возвращённый товар оказался рабочим и без дефектов, то он в праве отправить этот товар обратно Покупателю. Транспортные расходы в таком случае возлагаются на Покупателя.
  6. Поставщик в праве не принимать товар, на котором размещены ценники Покупателя, товар без упаковки или с повреждённой упаковкой, товар повреждённый при транспортировке, а также товар бывший в эксплуатации.