Данный сайт может содержать материалы для взрослых, которые неприемлемы для детей
Чтобы продолжить, вы должны подтвердить, что вам уже исполнилось 18 лет.
При обнаружении в транспортной компании повреждения упаковки необходимо вскрыть её и проверить наличие деформации самого товара. Делать это нужно в присутствии представителя транспортной компании с фиксацией процесса на фото или видео. Далее отметить претензии в акте приема груза. Все дальнейшие претензии по порче товара предъявить транспортной компании.
В случае, если упаковка коробок не нарушена, а количество и вес полученных мест соответствует количеству и весу отправленных мест, но при приемке товара на вашем складе выявилась недостача или порча, необходимо заполнить претензию и отправить ее в течение 2-х рабочих дней на электронный адрес своему персональному менеджеру. Он свяжется с вами и решит возникшую проблему.
Внимание! Компания-поставщик настоятельно рекомендует проверять полученный товар на наличие брака при получении. Так мы избежим возможных конфликтов с покупателями.
Перед тем как отправлять брак на замену, ознакомьтесь со случаями псевдобрака
Замена брака производится получателем после приемки посылки с оформленным актом. Вся бракованная продукция, выявленная в процессе приемки товара, подлежит обязательной замене на идентичный артикул или на аналогичный по функционалу и равный по стоимости товар по согласованию сторон.