8-800-200-66-45
надежный поставщик товаров
для вашего сексшопа



Прочие бренды

Выгодно ли открывать сексшоп?

Секс-шоп — настолько низкоконкурентный вид бизнеса, что им хочется заняться прямо сейчас, пока все остальные увлечены интернет-стартапами. Интернет-стартапов много, а секс-шопов стране не хватает.

Давайте сравним статистику развитых стран и России.

В странах Евросоюза на каждые 20 000 жителей приходится 1 секс-шоп.
В России на 1 секс-шоп приходится 200 000 человек.
 
 

Разница в 10 раз! Можно сделать вывод, что конкуренция в этом бизнесе очень низкая.

Прежде чем принимать решение об открытии секс-шопа, проведите анализ конкуренции на рынке вашего региона (города). Это можно сделать с помощью поисковых систем и электронного справочника 2GIS. Когда база данных по городу будет готова, рекомендуем посетить все эти магазины лично и обратить внимание, на каких видах товаров каждый из магазинов делает уклон, на широту ассортимента, на расположение и пр.

Сколько в вашем городе людей приходится на 1 секс-шоп? Если на 1 магазин приходится больше 100 000 человек, то можете смело продумывать бизнес-план.

Даже если вы - начинающий бизнесмен из мегаполиса, и в вашем городе нет недостатка в секс-шопах, помните, что всегда можно обычное представить нетрадиционно, выделиться и заработать на этом деньги.

В ПОЛЬШЕ…

в центре Варшавы существует «остров секс-шопов» - 22 магазина расположены в одном месте и все успешно работают. Почему?

Представьте, вам захотелось приобрести что-то из ассортимента секс-шопа. Куда вы пойдете? В одинокий магазин или в место, где их 22, и можно обойти все, выбрать лучшее? Ответ очевиден. Более того, там все магазины разные! И по названию, и по интерьеру, и по ассортименту. И каждый – лучший в своем сегменте! Один – по белью, другой – по игрушкам, третий – по БДСМ-атрибутике, четвертый – по видео.

 
 

Начиная бизнес в мегаполисе, необходимо открывать либо сразу самый хороший секс-шоп (а для этого потребуется много вложений), либо уникальный интим-магазин (уникальный по ассортименту, по позиционированию).

 

Оффлайн или Онлайн?

Если вы решили открывать секс-шоп, то вам предстоит выбрать форму торгвли – оффлайн или онлайн.

Многие считают, что онлайн-магазин открыть проще и почти «даром». Это ошибка! Именно поэтому 90% интернетчиков закрываются в первые 2 года жизни (данные предоставил РБК daily в 2014 году).

Мы не говорим, что интернет-магазины для взрослых бесперспективны. Напротив! Рынок интернет-торговли в России за 2014 год достиг отметки 713 миллиардов рублей, что на 31% больше результатов 2013 года (согласно данным Ассоциации компаний интернет-торговли - АКИТ). Но открыть свой интернет-магазин, который не закроется в первые 2 года, и будет приносить прибыль, также трудоемко, как и стационарный секс-шоп. Будьте готовы к затратам на разработку сайта, его продвижение, закупку товара и аренду склада. В итоге общие затраты на открытие оффлайна и онлайна примерно одинаковые.

Среди наших клиентов есть успешные федеральные интернет-магазины, обороты которых сравнимы с крупной сетью оффлайн-секс-шопов, а текущие затраты ниже. Но чтобы раскрутиться, им пришлось вложить в свои проекты немало сил и ресурсов.

Елена Никифорова
Открытие секс-шопа онлайн - отличный способ начать карьеру. Онлайн-магазин стал для меня своеобразным "тренажером" для ведения бизнеса в индустрии товаров для взрослых. Сейчас я смело могу открывать секс-шоп оффлайн, имя за плечами такой опыт.
Елена Никифорова,
"Сексес компани", г. Пермь
 

Идеальный вариант – это когда интернет-магазин запускается одновременно с оффлайном! Что вы тогда получаете:

  • Диверсификацию каналов продаж
    Чем больше направлений продаж вы будете использовать, тем надежнее и прочнее будет ваш бизнес. Ведь если по каким-то причинам вы потеряете один из каналов сбыта – у вас останется другой.
  • Быстрое продвижение
    Имея онлайн и оффлайн магазины, вы будете охватывать больше клиентов, чем имя что-то одно. И возможностей рекламировать свой бизнес становится больше.
  • Работа 24 часа в сутки 7 дней в неделю
    Для оффлайн магазина круглосуточная работа – большие затраты. Интернет-магазин принимает заказы круглосуточно, что повышает продажи и не влечет за собой дополнительные затраты.
  • Удовлетворенность всех покупателей
    Интернет-магазина, в дополнение к стационарному, привлечет покупателей, которые не заходят в секс-шопы из-за стеснения. Более того, в интернет-магазине можно спокойно изучить характеристики товара, посмотреть отзывы, видео (если есть), и все это без навязчивых продавцов.
  • Сокращение затрат
    Открывая 2 магазина – оффлайн и онлайн – вы затрачивайте меньше, чем если бы вы открыли 2 магазина оффлайн. На ваших полках в сексшопе лежит товар, и тут же вы продаете его в интернете. Нет необходимости искать складские помещения. Также быть продавцом в обоих магазинах может быть одно лицо (хотя бы первое время) – это снизит затраты на зарплату.
 

НАШ ОПЫТ

Первый магазин «Андрей» был открыт в 1992 году. На данный момент у нас работает 6 магазинов оффлайн и 1 интернет-магазин, выручка которого составляет 1/10 общей выручки от продаж.



 

Ассортимент

Ассортименту следует уделить особое внимание. В нашей практике были случаи, когда магазинчик в 20 кв.м. имел большую выручку, чем магазин в 100 кв.м. И дело все в правильно подобранном ассортименте.

Примерная доля отдельных категорий товаров в общих продажах (по статистике розничной сети магазинов «Андрей»):



 

Опять же, спрос на отдельные категории товаров в секс-шопах может быть различным. Многое зависит от месторасположения магазина, ассортимента конкурентов.

Например, если магазин располагается рядом со спорт-баром, следует сделать упор на мужской ассортимент товаров.

При формировании ассортимента обращайте внимание на маржинальность товара, т.е. на максимальную наценку, которую можно сделать. Например, на одном заводе в Китае изготавливаются 2 бренда – один американский, а второй российский. Товары идентичные, только в разных коробках. «Американец» перед тем как попасть к вам на полки совершает путь: Китай-Америка-Россия. А у российского бренда путь короче: Китай-Россия. На какой товар цена будет ниже? Конечно, на российский, т.к в цену не включены затраты на транспортировку и услуги посредника! На него вы и сможете сделать наценку более выгодную.

 

Именно поэтому компания «Андрей» в последние годы ориентируется на собственные бренды.

Вы можете скачать описания основных категорий товаров, представленных в ассортименте секс-шопов.

 

Подводя итоги, можно сказать, что российский рынок интим-товаров ещё пока не перенасыщен, и любой новый игрок имеет шанс на успех!

Однако, несмотря на то, что конкуренция небольшая, не стоит забывать, что в любом бизнесе побеждает сильнейший! И чтобы достичь успеха учиться и работать придется!

А Компания «Андрей» всегда готова делиться опытом с единомышленниками и помогать своим клиентам!