8-800-200-66-45
надежный поставщик товаров
для вашего сексшопа



Прочие бренды

Оффлайн магазин. 5 шагов к открытию

Итак, вы приняли решение открыть секс-шоп оффлайн! Для начала оглядитесь, проанализируйте конкурентов в вашем городе, найдите их слабые и сильные места, и начинайте действовать.

 

Какой стартовый капитал необходим на открытие интим-магазина?

Можно открыть свой первый секс-шоп, даже если в кармане всего 400 тысяч рублей (или вдвое больше, если живешь в Москве или Питере).

50 - 100 тыс. руб. уйдет на плату за регистрацию юридического лица или ИП, кассовый аппарат, а также на первоначальный взнос за аренду помещения.
300 - 350 тыс. руб. придется потратить на закупку витрин и первой партии товара.

Андрей Елисеев
Конечно, 300 тысяч — это минимальная сумма, и вам придется очень экономить. Но на эти деньги действительно можно удачно стартовать, и я лично знаю такие примеры. «Очень экономить» означает, что помещение придется выбирать маленькое — например, отдельчик в 15 квадратных метров; а торговое оборудование закупать самое дешевое, возможно, даже б/у.
Андрей Елисеев
директор компании «Андрей»
 


5 шагов к открытию секс-шопа:

Шаг 1. Регистрация субъекта предпринимательской деятельности в местном отделении налоговой службы

При открытии своего бизнеса вы должен определиться с организационно-правовой формой, подробно изучив все плюсы и минусы каждой.

Специального лицензирования и разрешения на ведения такого вида бизнеса не требуется. Однако советуем внимательно ознакомиться с местными законами.

 

Шаг 2. Поиск арендного помещения

Главные критерии выбора помещения:

Проходимость.
Это важно, потому что основная масса покупателей делает покупки в секс-шопах мимоходом. Конечно, у вас будут постоянные клиенты, но пройдет немало времени прежде, чем они появятся. Идеально подойдут помещения в первых линиях домов, возле метро, в крупных торговых центрах, даже на рынках и вокзалах

Площадь.
Мы не знаем ваших намерений и возможностей. Но помещение явно не должно быть меньше 15-ти квадратных метров. Ведь вам придется не только выставить товар на витрины, но еще и складировать запас.

Изоляция.
Выбирайте либо помещение без стекол, либо делайте их непрозрачными. Так вы защитите себя от нападок со стороны властей и особо рьяных борцов за нравственность. Кроме того, никто не отменял вступивший в силу 1 сентября 2012 года Федеральный закон № 436 «О защите детей от информации…».

Исключением могут стать майнстримовые магазины в торговых центрах – не совсем чтобы секс-шопы в привычном нашем понимании, а магазины с легким эротическим уклоном. Ассортимент такого магазина - косметика, белье и игрушки, ничем не напоминающие человеческие половые органы. Такие магазины есть, но большого распространения они не получили из-за дорогой аренды в торговых центрах и отсутствия в ассортименте наиболее востребованных товаров, которыми и являются всевозможные откровенные секс-игрушки.

По нашим наблюдениям, для секс-шопов «плюсом» является расположение в цоколе и подвале. Спускаясь в цокольный этаж, покупатель чувствует себя более защищенным от посторонних глаз, что немаловажно для него, покупателя. А самый неоспоримый «плюс» – стоимость аренды цоколя или подвала гораздо дешевле, чем помещения на первом этаже! Кстати, лучший магазин Тюмени, наш флагманский «Андрей», находится именно в цоколе.

Общий вход секс-шопа с другим магазином или центром оказания услуг населению – это тоже преимущество! Многие люди не заходят в сексшоп, из-за страха, что их могут увидеть знакомые. В случае с общим входом, можно всегда оправдаться.

 

Шаг 3. Выбор поставщика и закупка ассортимента

От выбора поставщика зависит многое: ассортимент, качество товара, срок доставки, возможность отсрочки, помощь в ведении бизнеса и пр.

Компания «Андрей» успешно работает и помогает развиваться уже более 800 клиентам. Почему все эти бизнесмены работают с нами?

 

Шаг 4. Поиск продавца

Продавец – это лицо магазина. Лучше будет, если первое время в качестве продавца поработаете вы сами. Во-первых, никто не заинтересован в успешной торговле так как вы, во-вторых, вы сможете проанализировать спрос и подкорректировать ассортимент товара.

Если вы не может сами стоять за прилавком, тогда стоит задуматься о найме продавцов. Идеально, если их будет два (для посменной работы) и если они будут разнополые.

Идеальный кандидат должен отвечать всего трем требованиям:

  • Быть в возрасте от 25 до 40 лет
  • Уметь общаться с посетителями
  • Любить секс-игрушки и пользоваться ими. Иначе что такой человек сможет посоветовать клиентам?
 

Какую систему оплаты труда выбрать? Самый оптимальный вариант – это зарплата + % от прибыли. Почему от прибыли, а не от продаж? Потому что, получая % от продаж, продавец заинтересован продать самый дорогой товар, а не самый маржинальный.

Пример: 2 идентичных товара американского и российского брендов » имеют различную закупочную цену. Разница обусловлена отсутствием в стоимости российского бренда затрат на услуги посредников и больших транспортных расходов.

Несмотря на то, что продажная цена у российского бренда ниже, чем у американского, прибыль от его продаже выше. Таким образом, не всегда самый дорогой товар способен принести большую выгоду. Именно поэтому, вам необходимо заинтересовать продавца в увеличении ПРИБЫЛИ, а не ВЫРУЧКИ!

 

Шаг 5. Название и оформление магазина

В России секс-шопы до сих пор не являются чем-то естественным. Для многих посещение магазинов для взрослых – это стресс. Чтобы сделать посещение вашего магазина более комфортным, необходимо:

  • Используйте в названии магазина слова: здоровье, гармония, семья, любовь. Названия: «Магазин здоровья», «Гармония в вашей семье», «Здоровье семьи» - настроят потенциальных клиентов положительно и смягчат гнев «недоброжелателей»;
  • Идеально, если покупатель, открыв входную дверь, будет попадать сначала в некий тамбур, в котором броско написано, что перед ним секс-шоп и как вы рады видеть любого, кому есть 18 лет. К тому же, это пространство поможет клиенту «акклиматизироваться» психологически.
  • Для постепенного погружения потенциального покупателя в мир интимных товаров, предлагается зонирование магазина. Как часто покупают игрушки для фистинга? Не часто. Поэтому игрушки для тех, кто уже пресыщен разнообразием ассортимента, лучше убрать подальше от входа, чтобы не смущать новых клиентов. А на входе в магазин лучше разместить что-то «безобидное» - косметику, белье, презервативы.
  • Используйте в оформлении магазина: постеры, воблеры, растяжки и пр. Это не только украшение помещения, но и реклама, а также указатели у товарам.
  • Для самых «стеснительных» покупателей разложите на витрины печатанные материалы о товаре ил бренде. Пусть клиенты имеют возможность ознакомиться с товаром самостоятельно.

Мы перечислили только начальные действия по открытию секс-шопа.

Также вам необходимо задуматься: о системе учета, видеонаблюдении, обучении продавцов, ну и о ярком и запоминающемся открытии!

Желаем вам успешного старта и быстрого роста!