8-800-200-66-45
надежный поставщик товаров
для вашего сексшопа



Маркетинговые приемы

Мы дадим вам несколько советов, как можно использовать журнал, получая максимальную отдачу. Оставляйте ваши советы в комментариях и ими также смогут воспользоваться ваши коллеги.

 

Обложка

Вы можете использовать стандартные варианты обложки, а также разработать свою собственную.
На внутренней странице мы советуем расположить основную контактную информацию:

  • Точные адреса и время работы
  • Схемы проездов
  • Телефоны магазинов
  • Сайт, страницы в социальных сетях
  • QR-код
 

Также вы можете разместить там дополнительную информацию:

  • Даты и условия акции, распродажи и т.д.
  • Информацию о новых поступлениях
  • Реклама ваших партнеров (в случае перекрестной рекламы)
 
  Техзадание на создание
индивидуальной обложки
 
 
 

Дополнительные возможности

Вкладыши в журнал. Вы можете вкладывать в журнал собственные листовки, скидочные или бонусные карты, купоны на скидку и т.д.

Вы можете заказать большой тираж каталогов, но размещать собственные листовки, в зависимости от проводимой в настоящий момент акции. Отдельная листовка на февраль, отдельная на март, отдельные акции на лето. Вложив бонусные карты, вы сможете отследить конверсию возврата по ним.

Лотерея. Проведите в журнале лотерею с ценными призами. Если вы начали распространять журнал в марте, проведите лотерею не меньше, чем через месяц. Так он успеет распространиться среди большого числа потенциальных покупателей. Если на розыгрыш пришло небольшое количество гостей – не огорчайтесь. В следующий раз их будет больше – ведь молва о вашей лотерее пройдется по друзьям.

Используйте одну из страниц под размещение информации об акциях. Вы можете указать как определенную акцию с ограниченным сроком действия, так и просто напомнить, что в ваших магазинах регулярно проходят акции и для того, чтобы узнать есть сейчас акция или нет необходимо посетить сайт/группу/магазин.

Лучший вариант отслеживания возврата – подарок за предъявление журнала. Если подарок будет ценным и достойным – к вам потянутся новые клиенты. Пусть в каждом уже «использованном» журнале продавец делает пометку о выдаче подарка – так вы не будете раздавать больше допустимого.